вторник, 11 ноября 2014 г.

Красная шапочка или страничка в подарок

Добрый день! 
       Всем хорошего настроения и любви.
       Я сегодня решила порадовать свою подружку Светочку. Когда у неё родилась дочка я ей пообещала что нибудь сделать в подарок. И увидела у неё потрясающую фотографию и вот рождение странички. 
       Страничка 30х30, использовала трафарет перья и надпись, штамп надпись и штамп бабочка, штамп часы, акварель и акриловые(перламутровые) краски, в качестве декора бабочка из скрап бумаги и бабочка чипборд, нитки, цветы, слово "КРАСНАЯ ШАПОЧКА" я вырезала и написала сама. 
       Использовала стиль Mixed-media этот стиль для меня новый не изведанный, работа с красками увлекает и завораживает. У меня даже муж и то сидел весь вечер со мной и что-то рисовал)






Участвую в заданиях:
 скетч 

2. Тематическое задание с ОЭ-бабочка от блога Кафе Скрапо-Мама

3. Новое задание: Mixed-media от блога Студия Sun House


Спасибо за внимание!









3 комментария:

  1. чудесная фотография! спасибо за участие в нашем страничном задании от My-scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, краски очень увлекают и расслабляют)) здорово, что и муж присоединился)) у меня обычно ребенок со мной красит)) спасибо за участие в нашем задании, студия SunHouse!

    ОтветитьУдалить