понедельник, 30 марта 2015 г.

II этап СП "Симфония чувств". Второй разворот.

Всем, привет!
Сегодня я с новым разворотом для II этапа СП "Симфония чувств" 
Правда в моём альбоме это будет последний разворот))))
 Итак задание для 2го этапа:


- сделать две страницы альбома (второй разворот);

- разместить ссылку на ваш разворот в галерее ОСК не позднее 08.04.15
- обязательное присутствие в любом виде элементов: СЛОВО "LOVE", СТЕКЛО, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ, КОНВЕРТ, ЧАСЫЭти элементы могут быть представлены как угодно. Например, штамп  или подвеска со словом "LOVE", оно может быть просто распечатано на бумаге или оверлее. Так же все обстоит и с часами - вполне подойдет клипарт, металлическое украшение, кабошон из стекла или вырубка.
- разместите баннер 2  этапа СП в  своем блоге в посте с работой с активной ссылкой на  ОСК.


Вот мой разворот:


Как  всегда минимум украшений. 
СЛОВО "LOVE" - надпись, СТЕКЛО, МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ - бабочка, КОНВЕРТ - самодельный, сделала квадратный под фотографии 9х13, ЧАСЫ - штамп на скрап.бумаге.

Третья страничка:

И детальки:




Четвертая страничка:


И детальки:





Спасибо, что досмотрели до конца)))
Буду рада любой критике.

7 комментариев:

  1. Мне оооочень понравились вырезанные цветы, украшенные часиками и цветами))) я бы только немножко приподняла их лепесточки вверх, знаешь так карандашиком чуть-чуть накручивают краешки)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Ваш комментарий, в будущем учту этот прием))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея завязки конвертика. Сочетание цветов хорошее

    ОтветитьУдалить
  4. Такая благородная цветовая гамма, и птички, и цветы нравятся. Я бы тольдко вместо бечевки какую-нибудь более классическую, благородную завязочку-веревочку для бабочки
    взяла, может ленту или белуый шнур.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за подсказку, а то я тоже смотрю на эту бечёвку и всё думаю поменять или нет))) Ну теперь 2 мнения поменять, значит решение принято, Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, как удачно подобрана бумага! С нею разворот выглядит очень стильно и дорого. Мне очень нравится, как вы работаете с черным цветом - смело и в десятку!
    Я бы чипборд-кинопленку чуть завела под конверт для создания многоплановости.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем, за ваши комментарии и замечания)))))

    ОтветитьУдалить