четверг, 23 апреля 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун.

Всем, приветик!

Сегодня я с конфеткой от Елены Моргун. Её творчество вдохновляет, так по её СП "Эмоции в бумаге" я сделала альбом  вот он.. Научилась не боятся рвать бумагу, добавлять краски. 



Условия участия очень просты:
  1. быть подписчиком моего блога(мне хочется порадовать тех, кому интересно мое творчество)
  2. быть подписчиком моего канала, что бы не пропустить новые видео мастер-классы
  3. разместить у себя в блоге или на фейсбуке(вКонтакте или инстаграме не считается) видео, которое вам больше всего понравилось или вдохновило(из моих)
  4. расскажите, что вам больше всего интересно в видео мастер-классах, чего хотелось бы больше
  5. разместите ссылку на этот пост
  6. здесь в линки добавляем ссылочку на ваш пост или запись на фейсбуке
  7. приходим 25го мая за результатами
   А победителями будут все!!! Да, да, именно все участники конфетки, без исключения! Приз будет не материальный, но уверена, вам понравится:) Приз будет интересен любителям видео мастер-классов...

Самое любимое видео - это создание альбома:

Добавлю ещё себе её видео мастер-классы, чтобы в следующий раз зайти и всё пересмотреть)
Я поздравляю Леночку с 3000 подписчиков, и желаю ей творческого вдохновения, интересных мастер-классов и новых ПЧ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий